
На официальном европейском сайте опубликовано первое превью подземелья Ульдуар,
которое появится в патче 3.1. Разработчики поведали, что игрокам
предстоит столкнуться лицом к лицу с 14 боссами, 11 из которых будут
использовать систему повышенной сложности (например, как сейчас
Сартарион). Подземелье фактически разделено на две различных рейдовых
зоны: битву с многочисленной армией, мешающей проникнуть в глубины
обители Титанов, и самое сердце Ульдуара. Новая рейдовая зона также
будет включать в себя несколько интересных нововведений, основанных на
использовании средств передвижения.
"Вам и вашим
друзьям нужно будет использовать эти машины, чтобы пробиться сквозь
линию обороны Ульдуара. В вашем распоряжении будут мотоциклы,
разрушители и осадные машины; каждый вид техники наделяет пилота и
пассажира уникальными способностями. Например, водители мотоциклов
могут разливать по земле жидкую смолу, которая замедляет противников и
поджигается атаками, действующими по области, а пассажиры разрушителей
могут катапультироваться на дальние расстояния. Используйте технику с
умом – и вы с легкостью справитесь с Железной армией и другими
опасностями Ульдуара."
Ульдуар обещает стать самым успешным
подземельем за всю историю World of Warcraft, оно будет сочетать в себе
огромную ценность с точки зрения игровой истории, уникальную механику
боя, а также большое количество боссов, часть из которых придется по
вкусу самым хардкорным игрокам.
Ульдуар
Бессчетные столетия ничто не тревожило
покой Ульдуара, далекого от забот и войн смертных рас. Но после его
открытия многие захотели выяснить изначальное предназначение этого
строения. Некоторые считали его городом, возведенным во славу его
создателей; другие полагали его сокровищницей, хранящей несметные
богатства – возможно, даже реликвии самих титанов. Но все ошибались. За
массивными вратами вы не найдете ни города, ни сокровищницы, ни
разгадки древних секретов. Все, что ждет смельчаков, преступивших порог
Ульдуара – это ужас, который титаны не могли и никогда не смогут
уничтожить, ибо это зло… их неотъемлемая часть.
Под Ульдуаром в глубинах Древний бог смерти томится, шепчет… ступай с осторожностью, или упокоишься в темнице его.
Итак, Ульдуар – новое рейдовое подземелье Wrath of the Lich King.
Великолепные виды, простирающиеся от горизонта до горизонта поля брани
и захватывающие битвы с боссами никого не оставят равнодушным. Дизайн
Ульдуара изначально был направлен на создание интересного и
принципиально нового рейдового подземелья, к тому же, в него добавлены
испытания – и награды – для опытных участников рейдов. В этой статье мы
приоткроем завесу тайны над новейшим рейдовым подземельем World of
Warcraft и рассмотрим черты, выделяющие его из ряда предшественников.

Добро пожаловать в Ульдуар
Многие игроки в Wrath of the Lich King уже исходили Наксрамас
и логово Сартариона вдоль и поперек, но только в Ульдуаре рейд
приобретает эпический размах, и это становится ясно с первой секунды.
Самое очевидное различие между Ульдуаром и другими подземельями
заключается в том, что на самом деле он содержит в себе две отдельных
рейдовых зоны. Первая – это грандиозная битва с многочисленной армией,
стоящей между вами и входом в подземелье; во второй вам предстоит
проникнуть в самое сердце Ульдуара и раскрыть все его секреты.
Новый повелитель Ульдуара создал армию железных воинов и поставил их
охранять святыни титанов от непрошеных гостей, в том числе – и в первую
очередь! – от вас. К счастью, ваши шансы против Железной армии не так
уж и малы: пока Орда и Альянс сражаются друг с другом и с врагами,
прибывающими из-за Врат Гнева, осведомленные о масштабах ульдуарской
угрозы энтузиасты своими силами собрали небольшой парк осадных машин,
дабы помочь героям в их подвиге.
Вам и вашим друзьям нужно будет использовать эти машины, чтобы
пробиться сквозь линию обороны Ульдуара. В вашем распоряжении будут
мотоциклы, разрушители и осадные машины; каждый вид техники наделяет
пилота и пассажира уникальными способностями. Например, водители
мотоциклов могут разливать по земле жидкую смолу, которая замедляет
противников и поджигается атаками, действующими по области, а пассажиры
разрушителей могут катапультироваться на дальние расстояния.
Используйте технику с умом – и вы с легкостью справитесь с Железной
армией и другими опасностями Ульдуара.
К слову об опасностях: вас ждет незабываемая встреча с Огненным
Левиафаном. Проложив себе путь через бессчетные ряды Железной армии, вы
нос к носу столкнетесь с исполинским танком. Мимирон создал Огненного
Левиафана в рамках проекта V0-L7R-0N, а это, как вы уже догадались,
значит очень многое. Вам не хватит обычных заклинаний и умений, чтобы
победить исполинскую машину, поэтому придется положиться на осадные
машины, чтобы одолеть босса. Когда его силы иссякнут, игрокам
необходимо будет забраться на него, чтобы уничтожить защитные турели и
вывести танк из строя. Если же вам хочется чего-то большего, чем эта
отчаянная (хотя и исключительно веселая) битва, вы можете попробовать
победить Огненного Левиафана на повышенном уровне сложности (см.
врезку).
Стоит подчеркнуть, что бой на машинах с громадной Железной армией и
уничтожение Огненного Левиафана – это только начало самого
многообещающего на сегодняшний день рейдового подземелья World of
Warcraft. Обновление 3.1 очень скоро выйдет на тестовых игровых мирах,
и тогда вы сами узнаете, какие испытания ждут вас за вратами древнего
Ульдуара.
Сварено вкрутую
Ульдуар – блестящее воплощение новых решений в дизайне,
необходимость в которых возникает при создании масштабных рейдовых
подземелий. Чтобы подземелье стало более доступным и интересным, в нем
должно появиться разнообразие выбора, в том числе гибкий механизм
выбора сложности. Эта концепция была впервые воплощена в Burning
Crusade с вводом героического режима, и в Wrath of the Lich King идея
получила продолжение – был введен режим повышенной сложности.
В битвах с боссами, в которых включен этот режим, есть некоторые
условия, задаваемые игроками и определяющие сложность. Например, в
эпизоде с боевыми машинами будет 4 защитных турели, которые можно
уничтожить. Чем меньше турелей вы разрушите, тем сложнее будет битва с
Огненным Левиафаном и тем ценнее будет добыча.
Ульдуар – не первое подземелье повышенной сложности, но в нем полнее
всего раскрываются возможности этого режима. Он используется в 11 из 14
поединков с боссами, и это предполагает дополнительные испытания и
особые награды. В Ульдуаре найдется применение самым разным стилям
игры, что сделает его повторное прохождение более увлекательным.