
По заявлению аналитика игровой индустрии Майкла Кея (Michael Cai), превзойти успех World of Warcraft сможет
лишь очередная игра компании Blizzard Entertainment. По его подсчетам,
культовая онлайн игра принесла Blizzard около половины от общих доходов
всего MMO рынка США в 2008 году, которые, в свою очередь, составили
$860 миллионов. Президент Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby
Kotick) заявил, что для повторения успеха World of Warcraft издателям
потребуется от $500 миллионов до $1 миллиарда. Несмотря на желание
многих компаний добиться хотя бы части успеха World of Warcraft, они
просто не могут себе этого позволить.
Майкл отмечает также возростающую роль онлайн игр, распространяемых по модели "free-to-play",
то есть приносящих доход за счет добровольных микротранзакций. Их доля
на рынке только за 2008 год выросла на 15%. Он предполагает, что
подобные проекты займут 36% рынка MMO в течение ближайших пяти лет.
|